Первый мобильный доступ

Введение в EFG Chat

Мы живем в обществе, которое требует легкого и немедленного доступа ко всякого рода информации. В этом смысле EFG хочет предложить своим клиентам новый инструмент, который позволит им общаться со своими консультантами в режиме реального времени.

Мы хотим предоставить нашим клиентам безопасный инструмент для общения, который позволит им общаться со своими консультантами с уверенностью в том, что все их общение проходит в защищенном режиме. Мы гарантируем, что при вашем выходе из EFG Chat на устройстве не сохраняется остаточная информация. Информация доступна только на наших серверах, где она шифруется для защиты конфиденциальности данных наших клиентов.

 

Мобильная безопасность EFG

В центре внимания EFG находится обеспечение конфиденциальности данных наших клиентов путем организации защиты всех предоставляемых нами средств коммуникации.

Наша стратегия безопасности состоит из трех основных элементов:

  1. Безопасный вход в систему / выход из системы
  2. Продолжительность сеанса
  3. Хранилище данных

Безопасный вход в систему / выход из системы

Мы использовали систему безопасности входа в систему eBanking, чтобы сделать процесс входа в систему всех наших приложений EFG Mobile таким же надежным и безопасным, как и вход в нашу систему eBanking. Кроме того, мы создали новый элемент безопасности, называемый «доступ».

Доступ можно рассматривать как ключ, позволяющий открыть дверь и получить доступ к мобильному приложению, которое защищено этой дверью.

Один «доступ» связывает одну учетную запись eBanking с одним мобильным устройством и одним приложением. Если вы хотите установить приложение EFG Mobile на двух разных устройствах, необходимо создать один доступ на каждом устройстве. Если у вас есть две учетные записи eBanking и вы хотите использовать приложение EFG Mobile для каждой учетной записи на одном и том же устройстве, вам необходимо создать один доступ для каждой учетной записи eBanking на этом устройстве.

Доступ позволяет нам идентифицировать пользователя eBanking с устройством, а также составить список мобильных приложений, которые этот пользователь установил на устройстве. Это не только обеспечивает безопасность входа в систему, но также в случае потери устройства позволяет службе поддержки легко аннулировать все связанные с ним доступы, предотвратив злоупотребление информацией неизвестным третьим лицом.

При входе в систему мы используем безопасный протокол https для отправки учетных данных на наши серверы с целью контроля входа в систему.

Мы также обеспечиваем безопасный процесс выхода из системы, удаляя все данные сеанса с устройства. После выхода из системы данные будут стерты с устройства и останутся доступными только на наших серверах.

Продолжительность сеанса

Мы рассматриваем пакет приложений EFG Mobile как еще один инструмент, который наши клиенты и консультанты могут использовать в своей работе. Именно по этой причине мы хотели бы, чтобы приложение EFG Mobile было максимально гибким и работало в соответствии с рекомендациям по безопасности, касающимися продолжительности сеанса.

Мы установили, что через 2 минуты неиспользования приложения или при его переводе в фоновый режим оно блокируется с помощью PIN-кода безопасности. Вы можете разблокировать приложение с помощью PIN-кода или функции Touch ID, если мобильное устройство имеет эту функцию. Чтобы настроить эту функцию, нужно перейти на страницу «Настройки» и включить систему Touch ID.

Сеанс EFG Chat

Через 6 месяцев отсутствия активности EFG Чат закроет сессию и пользователь безопасно выйдет из системы.

Хранилище данных

Как упоминалось в разделе «Безопасный вход в систему / выход из системы», мы не храним никаких данных приложения на устройстве после выполнения выхода из системы. Все данные, включая сообщения, хранятся в зашифрованном виде на наших серверах. Информация отправляется в защищенном режиме с наших серверов на приложения EFG Mobile всякий раз, когда это требуется.

 

Установка EFG Chat

Ниже приведены шаги, необходимые для установки и настройки EFG Chat на мобильном устройстве. Обратите внимание, что все наши мобильные приложения, включая EFG Chat, будут всегда доступны в соответствующих интернет-магазинах (Google Play для Android и Apple Store для iOS).

Мы настоятельно рекомендуем избегать использования общедоступной сети WI-FI для установки и настройки Chat, поскольку она может быть недостаточно защищена.

Необходимые условия

  • Убедитесь, что мобильное устройство подключено к мобильным сетям или защищенной сети WI-FI.
  • Убедитесь, что мобильное устройство имеет работающую камеру для сканирования QR-кода.
  • Убедитесь, что вы находитесь в среде, которая позволяет подключаться к eBanking с использованием другого устройства, отличного от мобильного устройства.

Шаги установки

  1. Загрузите EFG Chat из интернет-магазина.
  2. Сразу после установки приложения EFG Chat необходимо нажать на значок, чтобы запустить его.
  3. Перед началом работы с приложением вы можете ознакомиться с кратким описанием функционала EFG Chat.

 

4. Нажмите «Войти», чтобы начать процесс регистрации. Обратите внимание, что следующие шаги необходимо выполнить только один раз для каждой учетной записи eBanking и устройства

a. Определите 6-значный PIN-код, который будет использоваться для блокировки/разблокировки приложения и настройки функции  Touch ID.

 

b. Следующие шаги предназначены для создания нового доступа. По умолчанию доступу дается имя. Вы можете изменить это имя, отредактировав значение по умолчанию.

 

c. Перед сканированием QR-кода необходимо предоставить доступ к EFG Chat из приложения Mobile Access Management для доступа к камере на устройстве.

d. Войдите в eBanking и откройте приложение Mobile Access Management.

 

e. Когда QR-код отобразится на экране Mobile Access Management, нажмите на вкладку «Я готов/-а сканировать» в EFG Chat.

 

f. Выполните сканирование QR-кода.

 

g. После сканирования QR-кода вы можете войти в EFG Chat с использованием учетных данных eBanking и кода доступа Entrust. Конфигурация та же, что использовалась для входа в eBanking.

Сразу после успешного завершения процесса установки вы готовы начать чат.

Использование EFG Chat

Как упоминалось ранее, цель EFG Chat — позволить клиентам EFG общаться с консультантами в режиме реального времени. EFG Chat можно рассматривать как дополнение к приложению Secure Messaging в том смысле, что все сообщения, передаваемые в EFG Chat, считаются официальными, также как и все действия, предпринимаемые в ходе бесед.

EFG Chat имеет раздел FAQ с ответами на общие вопросы и позволяет пользователю напрямую обращаться в службу поддержки за помощью.

Основные возможности чата

  1. EFG Chat позволяет общаться с любым контактом, доступным в списке контактов. Возможно только письменное общение, голосовые и видеовызовы недоступны.

    a. Можно отправлять сообщения любому контакту из списка контактов; нельзя добавлять или удалять контакты из этого списка.

  2. Всегда можно извлечь историю разговоров, прокрутив чат вверх для загрузки более старых сообщений.
  3. EFG Chat позволяет пересылать сообщение любому контакту в списке, а также в защищенном режиме копировать сообщение. Мы разрешаем копировать сообщения только внутри приложения EFG Chat; нельзя копировать сообщение из чата EFG и вставлять его во внешнее приложение (например, в почтовое приложение).
  4. Если отправка сообщения не удалась, EFG Chat отобразит ошибку и разрешит повторную отправку сообщения вручную. Всегда можно увидеть, было ли сообщение прочитано получателем.

First mobile access

Introduction to EFG Chat

We live in a society that demands an easy and immediate access to all sort of information. In this sense, EFG wants to offer its customers a new tool that permits real-time communication with their advisors.

We want to provide our customers with a secure communication tool that allows them to discuss with their advisors with the confidence that all their communications are secure. We make sure that when one logs out from EFG Chat, no residual information is kept on the device. Information is only available on our servers, where it is encrypted to protect our customers’ privacy.

 

EFG mobile security

It is of major interest for EFG to ensure the privacy of our customers’ data by securing all means of communication we provide.

Our security strategy is composed of three main elements:

  1. Secure login/logout
  2. Session duration
  3. Data storage

Secure login/logout

We have leveraged the eBanking login security to make the login process of all of our EFG Mobile applications as robust and secure as our eBanking login nowadays. In addition to that, we have created a new security item called “access”.

An access can be seen as the key that allows opening the door and accessing the mobile application, which is secured behind this door.

One “access” links one eBanking account with one mobile device and one application. If one wants to install an EFG Mobile application on two different devices, one has to create one access on each device. If one owns two eBanking accounts and wants to an EFG Mobile application for each account on the same device, one has to create one access per eBanking account on this device.

The access allows us to identify an eBanking user with a device as well as to list out the mobile applications this user has installed on the device. This not only secures the login, but also in case of loss of the device, support can easily revoke all the accesses linked to it; avoiding the misuse of the information by an unknown third party.

During the login, we use the secure protocol “https” to send the login credentials to our servers in order to validate the login.

We also provide a secure logout process, clearing out all the session data from the device. Once log out is triggered, the data will be erased from the device and will only remain available on our servers.

Session duration

We think of the EFG Mobile applications suite as one additional tool that our customers and advisors can use during the course of their journey. This is the reason why we would like the EFG Mobile application to be as responsive as possible, always in alignment with the security recommendations concerning the duration of a session.

We have established that after 2 minutes of non-usage of the application or when application is sent to the background, it will be locked with the security PIN. One can unlock the application by inputting the PIN or using the touch ID if the mobile device has this functionality. In order to set it up, one has to go to the “Settings” page and turn on the touch ID lock.

EFG chat session

EFG Chat will close the session and user will get securely logged out after 6 month of inactivity.

Data storage

As mentioned in the “Secure login/logout” chapter, we do not store any application data on the device after logout is performed. All data, including messages, are stored encrypted on our servers. Information is sent in a secure way from our servers to the EFG Mobile applications every time it is required.

 

Install EFG chat

One can find below the necessary steps to install and set up EFG Chat on a mobile device. Please note that all our mobile applications, including EFG Chat, will always be available on the corresponding online stores (Google Play for Android and Apple Store for iOS).

We highly recommend to avoid using public WI-FI to install and set up the chat as it might not be secure enough.

Pre-requisites:

  • Make sure the mobile device is connected to the mobile data or a secure WI-FI.
  • Make sure the mobile device has an operational camera to scan the QR code.
  • Make sure one is in an environment that allows connecting to the eBanking using another device different from the mobile device.

Installation steps:

  1. Download EFG Chat from the online store.
  2. Once EFG Chat is installed, one has to tap on the icon to launch it.
  3. One can walk through the on boarding pages to see a brief description of what EFG Chat offers.

 

4. Tap on “Log in” to start the registration process. Please note that these steps only have to be done once per eBanking account and device:

a. Define the 6-digits PIN that will be used to lock/unlock the application and to set up the touch ID

 

b. Next steps cover the creation of a new access. By default, an access is given a name. One can change this name by editing the default value.

 

c. Before scanning the QR code from “Mobile Access Management” application, one has to give access to EFG Chat to access the camera on the device.

d. Log in to eBanking and open the “Mobile Access Management” application.

 

e. When the QR code is displayed on the “Mobile Access Management” screen, please tap on “I’m ready to scan ” on EFG Chat.

 

f. Scan the QR code.

 

g. After scanning the QR code, one is ready to log in to EFG Chat using the eBanking credentials and the Entrust token code. Same configuration as the one used to log in to eBanking.

Once the installation process is successfully completed, one is ready to start chatting.

Use EFG Chat

As previously mentioned, the goal of the EFG Chat is to allow EFG customers to have a real-time communication with advisors. EFG Chat can be seen as a complement of the Secure Messaging application in the sense that all the communications carried on EFG Chat are considered official as well as all the actions taken in the course of the conversations.

EFG Chat includes a F.A.Q document, with answers to common questions and it allows user to directly contact the support team for assistance.

Main features of chat

  1. EFG chat allows communicating to any contact available in the list of contacts. Only written communication is possible, no video or voice calls are available.

    a. One can send messages to any of the contacts available in the list of contacts; one cannot add or remove contacts from this list.

  2. One can always retrieve the history of the conversations by scrolling up on the chat to load older messages.
  3. EFG Chat allows forwarding a message to any contact in the list as well as to securely copy a message. We only allow copying messages inside EFG Chat application; one cannot copy a message from EFG Chat and paste it on an external application (i.e. mail application).
  4. In case the sending of a message has failed, EFG Chat will show an error and will allow the manual resending of the message. One can always see if the message has been read by the recipient.