EFG Access

Введение в EFG Access

EFG Access позволяет быстро и надежно подтверждать платежи со своего счета в eBanking для их выполнения. При этом подтверждение и аутентификация соответствуют современным требованиям безопасности и позволяют клиентам надежно подтверждать внешние платежи через приложение или, при необходимости, с использованием двойной подписи.

Соответствующие пользователи
EFG Access предназначен для клиентов EFG с европейскими счетами. Приложение соответствует европейской директиве PSD2 и отвечает строгим требованиям аутентификации клиентов, вступающим в силу 14 сентября 2019 года.

Мобильная безопасность EFG
Безопасность данных является задачей первоочередной важности для EFG. Мы обеспечиваем защиту всех средств коммуникации и каналов в нашей системе электронного (eBanking) и мобильного банкинга, чтобы гарантировать конфиденциальность данных наших клиентов.
Наша стратегия защиты состоит из трех основных элементов:

  • Безопасный вход в систему / выход из системы
  • Продолжительность сеанса
  • Хранилище данных

Безопасный вход в систему / выход из системы
Банк EFG использует проверенную технологию защиты входа в систему eBanking, чтобы в равной степени обезопасить и сделать максимально надежным вход с свое мобильное приложение.
Кроме того, банк создал новый элемент безопасности, называемый «идентификатором». Самой удачной ассоциацией, описывающей суть идентификатора, является ключ, который позволяет клиенту безопасно открыть дверь, охраняющую его мобильное приложение. Говоря точнее, один идентификатор связывает одну учетную запись eBanking с одним мобильным устройством и одним приложением. Если пользователь хочет установить приложение EFG Mobile на двух разных устройствах, ему необходимо создать такой идентификатор на каждом устройстве. Если у пользователя две учетные записи eBanking, и он хочет работать в приложении EFG Mobile с каждой из них на одном и том же устройстве, ему необходимо создать идентификатор для каждой учетной записи eBanking на этом устройстве.
Функция идентификатора позволяет банку связать пользователя eBanking с конкретным устройством, а также составлять список мобильных приложений, которые этот пользователь установил на своем устройстве. Это не только обеспечивает безопасность входа в систему, но в случае потери устройства позволяет службе поддержки EFG легко аннулировать все связанные с ним идентификаторы, предотвратив злоупотребление информацией неизвестным третьим лицом.
При входе в систему EFG использует безопасный протокол https для отправки учетных данных на свои серверы с целью подтверждения входа в систему.
Банк также обеспечивает безопасный процесс выхода из системы, удаляя все данные сеанса с устройства. В процессе выхода из системы все соответствующие данные на устройстве удаляются, сохраняясь только на серверах EFG.

Продолжительность сеанса
Для клиентов и менеджеров по работе с клиентами набор приложений EFG Mobile может служить дополнительным инструментом, которым удобно пользоваться в поездках и на ходу. Приложения EFG Mobile разрабатывались с учетом максимальной гибкости и в соответствии с рекомендациями по безопасности, касающимися продолжительности сеанса. Поэтому приложение блокируется спустя две минуты бездействия или при переходе в фоновый режим. При повторном запуске приложения пользователям будет предложено снова войти в систему с помощью либо PIN-кода, либо, если мобильное устройство поддерживает такой функционал, Touch ID или Face ID. Touch ID или Face ID можно включить в меню настроек приложения.

  • EFG Chat:
    EFG Chat закроет сеанс, и через шесть месяцев бездействия будет выполнен выход из системы в защищенном режиме.
  • EFG Mobile Banking:
    EFG Mobile Banking закроет сеанс, и через шесть месяцев будет выполнен выход из системы в защищенном режиме.
  • EFG Access :
    EFG Access закроет сеанс, и через шесть месяцев будет выполнен выход из системы в защищенном режиме.

Хранилище данных
Как упоминалось в разделе «Безопасный вход в систему / выход из системы», EFG не сохраняет никаких данных приложения на мобильном устройстве после выхода из системы. Все данные, включая сообщения, хранятся в зашифрованном виде на серверах EFG. Передача данных с серверов EFG в приложение EFG осуществляется по защищенным каналам.

Установка EFG Access

Пошаговое руководство

Обратите внимание, что при установке и настройке приложения EFG Mobile Banking не рекомендуется пользоваться общедоступным соединением Wi-Fi ввиду потенциальных рисков для безопасности.

Обязательные условия

  • Мобильное устройство должно быть подключено к мобильным сетям или защищенной сети Wi-Fi.
  • На мобильном устройстве должна быть работающая камера для сканирования QR-кода.
  • Вы должны быть в среде, которая позволяет подключаться к eBanking с использованием другого устройства, отличного от мобильного.

Шаги установки

  1. Установите приложение EFG Access из интернет-магазина (Apple Store или Google Play).
  2. После установки приложения необходимо нажать на значок, чтобы запустить его.
  3. Перед началом работы с приложением вы можете ознакомиться с кратким описанием возможностей EFG Access.
  1. Нажмите «Войти», чтобы начать процесс регистрации. Обратите внимание, что следующие шаги необходимо выполнить только один раз для каждой учетной записи eBanking и каждого устройства
  2. Установите 6-значный PIN-код, который будет использоваться для блокировки/разблокировки приложения и настройки Touch ID/Face ID.
  1. Если на вашем смартфоне есть режим биометрической верификации (то есть распознавание лица, отпечатка пальца), его можно активировать на данном этапе, чтобы в дальнейшем использовать для входа в приложение биометрическую верификацию вместо PIN-кода.
  1. Приложение мобильного банкинга может отправлять уведомления в случае аннулирования или истечения срока действия одного из ваших идентификаторов. Если вы хотите получать такие уведомления, вам нужно будет подтвердить соответствующее разрешение.
  1. Следующие шаги предназначены для создания нового идентификатора. По умолчанию идентификатору присваивается имя. Вы можете изменить это имя, изменив значение по умолчанию.
  1. Перед сканированием QR-кода с помощью приложения Mobile Access Management необходимо предоставить доступ EFG Access к камере на устройстве.
  1. Войдите в eBanking и откройте приложение Mobile Access Management.
  1. Когда QR-код отобразится на экране Mobile Access Management, нажмите на вкладку «Я готов сканировать» в EFG Access. Обратите внимание: если идентификатор уже создан, вам нужно нажать на «+ Новый идентификатор входа в систему», чтобы генерировать новый QR-код.
  2. Выполните сканирование QR-кода.
  1. После сканирования QR-кода вы можете войти в EFG Access с использованием учетных данных eBanking и кода доступа Entrust. Конфигурация та же, что использовалась для входа в eBanking.

Сразу после успешного завершения процесса установки можно начинать пользоваться EFG Access.

Использование EFG Access

Пошаговое руководство

Важная информация
В соответствии с европейской директивой о платежных услугах (PSD2) все европейские банки обязаны защищать электронные платежи с помощью строгой аутентификации клиентов. Следовательно, все электронные платежи, списываемые с европейского счета, должны соответствовать этой директиве. Это означает, что все клиенты, осуществляющие платеж, который списывается с европейского счета, должны использовать приложение EFG Access для подтверждения этого платежа. Возможность подтверждения платежей с помощью кода доступа Entrust больше не будет обеспечиваться для счетов, открытых в одном из мест расположения EFG в Европе.

Основные функции EFG Access

  1. Push-уведомления
    Каждый раз, когда потребуется подтвердить платеж внешнему получателю с помощью EFG eBanking, вы автоматически получите соответствующее push-уведомление на своем мобильном устройстве. Вы можете нажать на уведомление, чтобы запустить приложение EFG Access и подтвердить платеж.
  1. Время действия
    После того как вы отправите платеж на подтверждение и получите соответствующее уведомление на своем мобильном устройстве, у вас будет 90 секунд для подтверждения этого платежа с помощью приложения EFG Access. Через 90 секунд срок платежа (-ей) истечет, и вам потребуется вернуться в приложение для платежей EFG eBanking, чтобы снова выбрать и отправить платежи для подтверждения.
  1. Проверка платежей перед подтверждением
    После открытия приложения EFG Access и получения соответствующего push-уведомления вы сможете увидеть обзор всех платежей, ожидающих подтверждения.

    Каждый платеж (или группа платежей) отображается на одной панели. Вы можете осуществлять переход между панелями при наличии нескольких требующих подтверждения платежей (или группы платежей), проводя пальцем влево или вправо. В случае группы платежей можно прокрутить панель вниз, чтобы увидеть все платежи группы.

  1. Подтверждение или отклонение платежа
    С помощью приложения EFG Access можно легко и быстро подтвердить или отклонить платеж(и) одним нажатием. После подтверждения/отклонения платежей EFG eBanking выполнит соответствующие действия. После того как вы подтвердите/отклоните все еще невыполненные платежи, экран подтверждения очистится.

EFG Access

Introduction to EFG access

EFG Access allows you to quickly and securely validate payments from your eBanking account in order for them to be executed. The validation and authentication is thereby in line with state-of-the-art security requirements and securely allows clients to validate external payments via the app or using double signature authentication, if required.

Eligible users
EFG Access is aimed at EFG clients with European accounts. The application is in line with the European PSD2 directive, meeting the strong client authentication requirements that take effect on 14 September 2019.

EFG mobile security
Data security is of paramount importance to EFG. We secure all communication means and channels available in our eBanking and mobile banking services in order to effectively ensure the privacy of our clients’ data. Our security strategy is composed of three main elements:

  • Secure login/logout
  • Session duration
  • Data storage

Secure login/logout
EFG has leveraged the proven technology of its eBanking login security to make the login process of its mobile applications just as robust and secure. In line with this, EFG has created the “access” security feature, which can best be described as a key that allows clients to securely open the door behind which the mobile application is secured in order to access it. More precisely, one “access” links one eBanking account with one mobile device and one application. If a user wants to install an EFG Mobile application on two different devices, the user has to create one access on each device. Likewise, if a user has two eBanking accounts which he/she wants to connect with an EFG Mobile application on the same device, the user has to create one access for each eBanking account on this device. The access feature allows EFG to link an eBanking user with a specific device as well as to list the mobile applications this user has installed on the device. This not only secures the login, but in case of loss of the device, EFG’s Support Service can also easily revoke all accesses linked to the device. During the login, EFG uses the secure protocol “https” to send the login credentials to its servers in order to validate the login. EFG also provides a secure logout process, clearing out all the session data from the device. Following the logout, all respective data will only remain available on EFG’s secure servers.

Session duration
EFG’s mobile applications are designed to be as responsive as possible, while always being aligned to the security recommendations concerning the duration of a session.

In line with this, the application will be locked after two minutes of inactivity or when it is sent to the background. When starting the application again, users will be asked to log in again using either their security PIN, the touch ID or the Face ID. Both touch and face ID can be turned on in the “settings” menu of the application.

  • EFG Chat:
    EFG Chat will close the session and the user will be securely logged out after six months of inactivity.
  • EFG Mobile Banking:
    EFG Mobile Banking will close the session and the user will be securely logged out after six months.
  • EFG Access:
    EFG Access will close the session and the user will be securely logged out after six months.

Data storage
As previously mentioned, EFG does not store any application data on the mobile device following the logout. All data, including messages, are securely stored on EFG servers in an encrypted form. All data transfers from EFG servers to the EFG Mobile application take place via secured channels.

Installing EFG access

Step-by-step guide

Please note: It is not recommended to use a public WiFi connection to install and set up the EFG Access application due to potential security risks.

Necessary pre-requisites:

  • Make sure your mobile device is connected to mobile data or a secure WiFi.
  • Make sure your mobile device has an operational camera to scan the QR code.
  • Make sure you are in an environment that allows you to connect to your eBanking using different device than your mobile.

Installation steps:

  1. Install EFG Access from your app store (Apple Store or Google Play).
  2. Once EFG Access has been installed, you need to tap on the icon to launch it.
  3. You can click through the on-boarding pages to see a brief description of what EFG Access offers.
  1. Tap on “Sign In” to start the registration process. Please note that the registration process only has to be done once per eBanking account and device:
  2. Define a 6-digit PIN that will be used to lock/unlock the EFG Access application and to set up the touch ID/Face ID.
  1. If your smartphone has a biometric verification mode (i.e. face recognition, finger print), you can enable it in this step so that the biometric verification will be used instead of the PIN to unlock the application.
  1. In a next step, you are asked to allow the EFG Access application to send you notifications. This is required in case you want the EFG Access application to send you a notification when a new payment needs to be validated.
  1. Next a new access needs to be set up. You can name your access according to your own wishes and edit the default name created by the system.
  1. Once you have given your access a name, you will be asked to scan a QR code from the “Mobile Access Management” application. Prior to scanning this code, you have to give permission to EFG Access to use the camera on your mobile device.
  1. Using a different device than the mobile device on which you want to install EFG Access, please log in to your EFG eBanking and open the “Mobile Access Management” application.
  1. Once you have opened the “Mobile Access Management” application, a QR code will be displayed on the screen. Using your mobile device, please tap on “I’m ready to scan” in the EFG Access application. Please note, that if you have previously already created an access on your mobile device, you need to click on “+ New access” to get a new QR code generated.
  2. Scan the QR code using your mobile device
  1. Once you have successfully scanned the QR code, you can now log in to your EFG Access application using your EFG eBanking credentials and the Entrust token code.

Once you have successfully completed the installation process, you can now start using EFG Access application.

Using EFG Access

Step-by-step guide

Important information
In line with the European Payment Service Directive (PSD2), all European banks are required to secure electronic payments with a strong client authentication. Accordingly, all the electronic payments debited from a European account must follow this directive. This means that all clients making a payment which is debited from a European account must use the EFG Access application to validate this payment. The option to validate the payments using the Entrust token will no longer be available for accounts booked within one of EFG’s European locations.

Main features of EFG Access

  1. Push notifications
    Every time you want to validate a payment to an external recipient using your EFG eBanking, you will automatically receive a respective push notification on your mobile device. You can click on the notification to launch your EFG Access application and validate the payment.
  1. Lifetime
    Once you have released a payment to validation and received the according notification on your mobile device, you have 90 seconds to validate this payment using the EFG Access application. After 90 seconds, the payment(s) will expire and you need to go back to the EFG eBanking Payments application to select and send the payments for validation again.
  1. Checking payments before validation
    Once you have opened your EFG Access application, following the respective push notification, you can see an overview of all the payments that are awaiting validation.

    Each payment (or group of payments) is displayed on one panel. You can navigate between the panels in case there are several payments (or group of payments) that need to be validated by swiping left or right. For a group of payments, you can scroll down the panel to see all the individual payments that are included.

  1. Validate or reject a payment
    Using the EFG Access application, you can now quickly and easily validate or reject the payment(s) with a single tap. Following your validation/rejection of payments, the respective actions will be performed by EFG eBanking. Once you have validated/rejected all outstanding payments, the Validate screen will display empty.